Banner
Все категории
  • Все категории
  • ЧП, происшествия в Севастополе
    ЧП, происшествия
  • Медицина в Севастополе
    Медицина
  • ЖКХ в Севастополе
    ЖКХ
  • Транспорт в Севастополе
    Транспорт
  • Общество в Севастополе
    Общество
  • Отдых в Крыму в Севастополе
    Отдых в Крыму
  • Черный список в Севастополе
    Черный список
  • Россия и мы в Севастополе
    Россия и мы
  • Культура в Севастополе
    Культура
  • Фотофакты в Севастополе
    Фотофакты
  • История города в Севастополе
    История города
  • Криминал в Севастополе
    Криминал
  • WEEKend в Севастополе
    WEEKend
  • Крымский мост в Севастополе
    Крымский мост
  • Переезд в Крым в Севастополе
    Переезд в Крым
  • Переезд в Севастополь в Севастополе
    Переезд в Севастополь
Все города
  • Крым
  • Алупка
  • Алушта
  • Армянск
  • Бахчисарай
  • Белогорск
  • Гурзуф
  • Джанкой
  • Евпатория
  • Керчь
  • Коктебель
  • Красногвардейское
  • Красноперекопск
  • Партенит
  • Приморский
  • Саки
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Старый Крым
  • Судак
  • Феодосия
  • Форос
  • Черноморское
  • Щёлкино
  • Ялта
Загрузка...
Banner

В Севастополе работают только те, кому нечего сдавать — мнения

13 февраля 2017 | просмотров: 8227
Источник фото - Фото: ampravda.ru

Оживлённая дискуссия о «бешеных ценах» на аренду жилья развернулась с 10 февраля в группе «Подслушано в Севастополе» социальной сети «ВКонтакте».

«Цены на жильё завышены колоссально, народ себе цены сложить не может, бывают квартиры за нормальную цену, но они тут же снимаются, уследить сложно», — пишут пользователи и уточняют: «Или я просто не там смотрю и есть подпольное сообщество с адекватными ценами?».

Для примера приводят цены на аренду в Санкт-Петербурге — двухкомнатная за 18 тысяч рублей, столько же стоит однокомнатная в «ближайшем» Подмосковье, в то время как в Севастополе на улице Горпищенко однокомнатная оценена в 20 тысяч.

«Что происходит вообще с ценами на съёмное жилье в Севастополе? Почему так неоправданно дорого? Ведь средние зарплаты здесь совсем не московские. Всю зарплату отдавать за аренду квартиры, а жить тогда на что?» — спрашивают пользователи. «А вот так и живём, квартира 16 тыс. На остальные 5 тыс в месяц выживаем. При том что есть ребёнок, спасибо бабушкам и дедушкам что помогают одевать, обувать ребенка», — отвечают в группе.

Горожане попытались объяснить «арендную историю»: «Хозяева недвижимости живут по инерции за счёт тех годов, когда они будучи гражданами Украины, сдавали жильё гражданам РФ (как правило военнослужащим), чей финансовый доход был на много выше».

Некоторые из горожан считают, что арендодатели, имеющие жильё для сдачи в аренду, отправляют людей в «рабство»: «А вы помните как говорили всегда про наш город — в Севастополе работают только те, кому нечего сдавать... не все сдающие жилье его купили, многие получили бесплатно, по наследству досталось, некоторые имеют несколько квартир по наследству… Доход от сдачи жилья должен быть дополнительным, а не основным!!!!! Это рабство уже получается!!!».

Один из пользователей высказал мнение, что севастопольцы страдают не только от высокой арендной платы, но и от непомерно высокой ипотечной ставки: «Банку вы заплатите за ипотеку больше, чем за аренду в течение тех лет, пока будете деньги на собственное жилье копить. Не верите? Сходите в банк, попросите расчёт со всеми страховками и прочими накрутками».

Как пишут пользователи, из-за высоких цен многие собираются уезжать из города.

«У меня родители живут в Тюмени… Мама врач. У нее зарплата 60 тысяч. А съём 1-к квартиры там стоит 15 тысяч. Цены на продукты там ниже, чем здесь. Мясо, сыр, овощи, одежда, да всё дешевле. В голове просто не укладывается почему же здесь такие дорогие квартиры и продукты при таких маленьких зарплатах? Севастополь — хороший, красивый город, но придётся уезжать, т.к. жить в такой нищете просто невозможно», — пишет женщина.

Согласно исследованию, ежемесячный доход, необходимый для аренды и повседневных расходов, для семей из двух работающих и ребёнка в Крыму должен составлять как минимум 43,2 тысячи рублей, в Севастополе — 49,7 тысячи рублей, пишет издание.

По материалам  news.sevas.com

Комментарии:

тру, 13 февраля 2017 г.Ответить
трустори - в нашем городе каждая баба-срака норовит сдать свой занюханный тараканник, сдать причём задорого, дескать мы - бедный дотационный регион, но у нас есть море, пусть приезжие раскошеливаются. Так-то оно так, только качество этих халуп не соответствует цене ни на процент. Обнаглели эти собственники в конец. Короче, когда в группах вк читаю кудахтанье жирух-хозяек, что "донецкие / кубаноиды / наши засрали всю квартиру / вынесли мебель / сквозанули, не заплатив" (нужное подчеркнуть) всегда радуюсь за ребят, которым удалось. Удалось довести ещё одну жадную жабу до заслуженного бугурта
Елена, 13 февраля 2017 г.Ответить
Как же планомерно гасят Крым приезжие.На самом деле, попробуйте уточнить цены в Москве,Саратове,Воронеже или спросите так Вы к нам, а мы к Вам.Нет цены на посуточное жильё у нас адекватные.Конечно хотят снять трёшку по 250-300руб сутки.А расход воды,газа,света-кто платить будет? Хорошая цена 500руб с человека с услугами, но расход у арендатора по газу и воды,свету превышает лимит по Севастополю. А жизнь в Севастополе действительно дороже Москвы.В Москве бабушки не занюханые, ведь пенсия там не 9тыс.руб. Не нравятся бабушки наши, в гостиницах цивильно.Выбор есть для отдыхающих!
тру, 13 февраля 2017 г.Ответить
бабушки у нас хорошие, их никто не трогает, речь о жадных мерзких зловонных зажиточных старухах, обдирающих скромных рабочих (молодых и не только) людей
Марина , 13 февраля 2017 г.Ответить
Вообще то в Севастополе ,еще со времен СССР всегда были высокие цены ,потому что город тупиковый особого подчинения , но у нас было все! Теперь все зависит от строительства моста ! А кому не нравится , так мы ж никого не звали ! Живите в Омске, или еще где , вы же к морю захотели !
СССР, 13 февраля 2017 г.Ответить
Так и мы вас к себе не звали присоединяться. Из - за Крыма тепеь вся наша экономика раком встала. Поэтому помолчали бы.
тата, 13 февраля 2017 г.Ответить
Почему вы думаете что в Севастополь приезжают "к морю"? Я из Владивостока, вот там МОРЕ! Во всех странах люди мигрируют по всей территории своей Родины , кто по по работе, кто по семейным или рабочим обстоятельствам.... И только в Севастополе таких называют "пришлыми" А куда делось ваше гостеприимство ? С которым кстати вас и приняли в состав России. За два года жизни в Севастополе много могла бы рассказать и о хамстве и о жадности и о лени местного населения. Конечно, такого достаточно на всей территории России (раз уж о ней речь зашла) но тут процентное соотношение данных явлений на душу населения просто зашкаливает, а некоторые вещи просто не укладываются в голове.... Короче.. В чужой монастырь со своим уставом..... А раз уж пришли то будьте любезны и взаимовежливы.
тру, 13 февраля 2017 г.Ответить
плюсую
Вася, 14 февраля 2017 г.Ответить
сдают квартиры за 2 зарплаты городских.....налоги не платят, временный учет в фмс "мы делать не будем а вдруг налоги заставят платить" и при сдаче чуть ли не размер члена и груди им предоставь.....зажравшиеся ....пи ...пи...пи, молодежь коренные жители лишены возможности снять квартиру, выдавливают коренных среднего класса с города, что бы тут только толстосуммы приезжие остались.....
Вася, 14 февраля 2017 г.Ответить
сдают квартиры за 2 зарплаты городских.....налоги не платят, временный учет в фмс "мы делать не будем а вдруг налоги заставят платить" и при сдаче чуть ли не размер члена и груди им предоставь.....зажравшиеся ....пи ...пи...пи, молодежь коренные жители лишены возможности снять квартиру, выдавливают коренных среднего класса с города, что бы тут только толстосуммы приезжие остались.....
батата, 14 февраля 2017 г.Ответить
Гостеприимство! Слишком много вас тут стало, а после вашего гостеприимного приема от которого только в разы хуже стало нас от вас вообще подташнивать стало))) Если бы эта гостеприимная страна еще бы школы тут строила,больницы,детские больницы,развивало инфраструктуру,в разы бы увеличило количество общественного транспорта,то возможно бы мы вас тут и не заметили))) живите и размножайтесь, а так вы похожи на летних гостей которые съехались в "двушку" к своим севастопольскитм друзьям,да тут и остались.
Мириэла), 14 февраля 2017 г.Ответить
А причем тут мост? От моста тут еще больше народа станет,особенно носорогов с Кавказа)))) а стоимость продуктов определяет количество МОЩНЫХ сетивиков типа "Магнит", "Ашан" и прочих,а они сюда не прийдут ибо сцут санкций на которые нам типа покакать)
Севас, 13 февраля 2017 г.Ответить
а еще забыли мы с вами об оплате налога на прибыль! так что думайте, когда сдавать будете, что выгоднее - маленькая цена на сдачу или не оправдано завышенная?! помните закон про ТОВАРООБОРОТ? НАЧИНАЙТЕ ВСПОМИНАТЬ!
вавеас, 14 февраля 2017 г.Ответить
пойди еще боярышника влупи и спать...утомил своим неадеватом
оля, 13 февраля 2017 г.Ответить
поражена комментами местных жителей, ноют и скулят по любому поводу, то квартиры дорогие, то цены космос на еду ,то в топик мамашку не впустили с коляской., то в парке намусорили школьники, то в больнице помощь не оказали....и т.д. ЛЮДИ ВЫ ЧЕГО СКУЛИТЕ ВЕЧНО???? в каждом городе области и стране одни и те же проблемы, кому тяжело сваливайте молча, хоть в городе свободней станет.
тру, 13 февраля 2017 г.Ответить
девочка, не сравнивай бурления говн по поводу овуляхи с коляской или мусорящей школоты с реальной проблемой, не имеющей под собой никакого логического обоснования, кроме как жадности местных собственников, которые, хоть сейчас и под триколором, всё равно -- в дУше остались хохлами
вавеас, 14 февраля 2017 г.Ответить
А ты при хохлах жил? Что ты о них знаешь? при хохлах все было чистенько,акуратненько,цены были копеечными. А ты кроме своей магаданской глуши и медведей ничего не видел. Приехал со своей магаданской пенсией которая сопоставима с охриненной севастопольской зарплатой и сидишь и умничаешь,хохлами нас называешь. Ты пень обосанный за 12.000 пойди поработай а потом умничай пень северный.
тру, 15 февраля 2017 г.Ответить
будь ты в Магадане или ещё где на Северах - тебе сразу бы передние зубы вынули и к параше бы определили, курва ватная. PS при хохлах здесь жил - да, было лучше
Анастасия , 15 февраля 2017 г.Ответить
Ну во-первых если что-то не нравится можно вернуться домой. Что-же вы сидите и возмущаетесь. На Алтае зарплата 4000 и попробуйте прожить. И вы ошибаетесь, мы ещё и оленей видим. Знаете какие классные. Да да и мишки у нас по городам ходят. И живём в юртах. Такого вы мнения? Ей Богу детский сад. Приехала я в 2014 году сразу после референдума и где там было чисто? А? 20 лет жили и ничего не строилось, да и не жаловались как-то да? А как к России присоединились сразу голос прорезался. Хоть бы радовались, что вообще что-то делается , а не стоит на месте. Хохлы , ни Хохлы. Какая разница? Все мы с одной большой семьи. Зачем столько агрессии? Мы ОДНА страна. Мы патриоты. Не приезжали бы мы, то интересно , на какие деньги вы бы жили,А? Вот и я думаю, что возмущаться всегда успеется, но для начала поднимите свою попочку и шуруйте работать. А то сидите, еще и жалуетесь. Стремитесь, а не просто нойте, что все ужасно. Мы любим свою страну ! Мы любим нашего президента! А вот вы? Решите для себя, что вам надо.
Константин, 13 февраля 2017 г.Ответить
Ольга 90% комментариев написано не местными жителями а приехавшими в Севастополь как они думали за лучшей жизнью. Вот и ноют жилье дорогое, продукты дорогие, бизнес не идет а так хотелось окультурить севастопольцев, ведь здесь без них раньше была дыра. А товарищу из Владивостока хочу сказать, что мы так же хотим видеть в приезжих не быдло и хамло которое не доедает из-за санкций по Крыму а культурных и приветливых соотечественников.
Анастасия , 15 февраля 2017 г.Ответить
Полностью с Вами согласна.
н, 13 февраля 2017 г.Ответить
Вас, что насильно заставляют снимать неугодные квартиры? Купите свою квартиру и хватит ныть. Заработать в РОССИИ можно, страна с большими возможностями, Вам лень работать и зарабатывать, хочется всё и сразу, и желательно на шару
жительница города, 13 февраля 2017 г.Ответить
Совершенно верно сказано!! Люди разные и местные и приезжие-придется уживаться как-то....да ни так легко перейти так сказать на "российские стандарты"" нам местным после другой жизни но вот случай из практики---работаю медиком---идет прием за дверью много народу(врачей как всегда не хватает) работаем за других подходит дамочка с 2 детьми-( а идет прием)проходит мимо других открывает дверь чуть ли ни ногой и кричит ""мне можно мы приехали сюда работать поднимать вас с ""Колен"(( с каких не понятно ждать не буду меня должны принять без очереди??Врач отказалась--говорит всех по очереди приму нет не устраивает дамочку---пошла жаловаться с криками какие хамы в Севастополе--не пропустили к врачу ее?????? Выводы каждый сделает сам!
сега, 14 февраля 2017 г.Ответить
мы, россияне (я из Краснодара, вожу в Крым грузы) работаем и честно налоги платим. Кавказ поднимаем, а теперь и вас - голодранцев взяли... Так, что терпите, милочка. В этом городе главные - россияне
аля, 14 февраля 2017 г.Ответить
- послушай,я из (Краснодара , живу здесь в Севастополе) - такого БЫДЛА ни на КУБАНИ не знаю - ни в СЕВАСТОПОЛЕ !!!!! ... ТАМ НАРОД ДОБРЫЙ ,ОТЗЫВЧИВЫЙ у меня все родственники живут на Кубани. - ты. - БЫДЛО ЗЛОЕ ТОЧНО НЕ ОТТУДА . НЕ ПОЗОРЬ ГНУСТЬ ЗЕМЛЯКОВ.!!! -
сега, 14 февраля 2017 г.Ответить
ну-ну... курица
вавеас, 14 февраля 2017 г.Ответить
Ты 100% хохложопина который маслица в огонь подливает.
тру, 14 февраля 2017 г.Ответить
м-м-м... настоящая жительница Севастополя. По любому есть квартирка-дачка-гаражик, смотришь первый Анал вечерами. Мысли шире, бабуля. Если вы-пенсионеры живёте и сдаёте всё и вся, то молодежь трогать не надо, они как раз то и работают и снимают у вас ваши каморки за сотни нефти
куртка бейн, 17 февраля 2017 г.Ответить
Страна с большими возможностями. Определённого круга людей.
Ирина Васильевна, 14 февраля 2017 г.Ответить
Вот и живите рядом с родителями. Нет денег, не заработали - нечего ехать на курорты жить. И не жалуйтесь. Зачем приезжаете, если не знаете город. Хорошей красивой жизни захотели. Ан не всё сразу даётся. И нечего жаловаться. Покурортничали, хватит, езжайте в родной вам город, работайте и зарабатывайте на квартиру. У вас же дешевле. А в отпуск на курорты. К арабам ездите - не жалуетесь... Значит, не по вас шапка... А мы живём, как можем. Некоторые так выживают. Не ропчим, радуемся, что ДОМА, в РОССИИ, И знаем, что ВСЁ у нас будет ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Как же я люблю мой город-герой Севастополь!!!
сега, 14 февраля 2017 г.Ответить
Возомнила себе, что на курорте живёшь. Провинциалка расейская. PS дома, в России... Чтож ты раньше не уехала-то к нам, когда здесь хохлы были? Патриотка фальшивая
вавеас, 14 февраля 2017 г.Ответить
Коммент 100% СДАВАЛКИ квартир)))) Сучка крашенна)))
аля, 14 февраля 2017 г.Ответить
......в Тюмени ??? - такая - же цена на квартиры., Севастополь Вам - не Тюмень... - если там хорошо ., - туда. -Вы не по адресу здесь...!!!!!!!!!!!
тру, 14 февраля 2017 г.Ответить
так, население Одноклассников подтянулось?! По вашей манере -вам-то как раз в нашем городе и не место. Го в Краснодар!
oleg196201, 14 февраля 2017 г.Ответить
аренда на квартиры высокая в Севастополе. (я риэлтор)- сам снимаю жилье пустая малосемейка 14 000 + к.у.. живу в Севастополе с 1989 года. и когда начинаю работать с объектом аренды . задаю вопрос собственнику. а какая у вас пенсия или средняя зарплата у врачей и учителя . зарплата в среднем 15 000р. - я говорю собственнику А арендатор должен работать на ВАС ??? а на что ему жить и как . и просто ухожу. Жадность так и прет у них и нет человечества Севастополь Р.Ф. но украина в корне изменена менталитет граждан Севастопольцев.
тру, 14 февраля 2017 г.Ответить
Олег, Вы - хороший риэлтор, да и человек, видимо, тоже. Согласен с Вами, что Украину выгнали из Крыма, но не из большинства крымчан (жадные каклы, усэ до сэбэ), что печально.
Бубу-ба-бу-ба, 14 февраля 2017 г.Ответить
Да причем тут жадность? СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Пока вас тут как саранчи,то для вас будет действовать АУКЦИОН,кто даст больше тот и выйграл. Жаль только местные из-за вас понаехавших теперь страдает. В Украине никто в Крым жить не ломился и цены были нормальные,адекватные,как в любом курортном городе. Будь у меня квартира я бы тоже ее за копейки не сдавал!!!! А зачем? Если на мою квартирку 30 человек желающих! Я что мать Тереза,чтоб благотворительностью заниматься? Не нравится валите на свои севера и черноземы. Сразу тут все дешевле станет,так как на мою виртуальную квартирку уже будет не 30 желающих а 4 и з этих 4 только 1 будет порядочным вот ему я и сдам и цену опущу,чтоб не потерять ПОРЯДОЧНОГО жильца. Андестенд материковые? Ну и туповатые же вы))))
Кт, 14 февраля 2017 г.Ответить
Тимуровец брехливый
Бубу-ба-бу-ба, 14 февраля 2017 г.Ответить
А почему при Украине эти же сдавали свои квартирки по нормальным ценам????? А может СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? Раньше сюда вся Украина не ломилась,Украина теплая страна с красивыми городами. А при России сюда ломанулись со всех Мухосрансков,все кому надоело в сортир в -30 в огород бегать. Со всяких северов и прочей Засрансков. Ломанулись,приехали а жилья то мало)))) и начинается АУКЦИОН)))) кто дал больше тот и получил. А вы тут дремучую философию развели. Вот как только все ПРИЕЗДУНЫ решат отсюда свалить,то все вернется к разумным ценам. Ведь в Тамбов не ломится со всех холодных и засраных уголоков громадной страны, в Воронеж не ломятся, в Краснодар не щимятся как саранча. Потому там и цены ниже и люди не озлоблены этой все сметающей,скупающей и сжирающей тучей российской саранчи.
чех, 14 февраля 2017 г.Ответить
Быдло не имеет национальности!!!
Бабам, 19 февраля 2017 г.Ответить
Просто хохложопым надо потесниться! Это уже наша страна и не хер выть, что вам там фигово живется. Езжайте туда, где вам лучше.
Ваня Крымский, 19 февраля 2017 г.Ответить
Ваша страна за Уралом. Понаехало в Крым кацапское быдло
Татьяна Андреевна, 14 февраля 2017 г.Ответить
Абсолютно согласна с Олегом. Цены в Севастополе, на аренду жилья, очень завышены. 90 % квартир, состояние - не соответствует стоимости ! На вопрос к хозяйке :" А Вы бы снимали такую квартиру по такой стоимости ?" Часто слышу ответ :" Дети живут в Москве, снимают квартиру, это им компенсировать. И у нас же море....".Вот и выходит, что в Москву не "понаехали"...А по поводу моря - так это интересует, отдыхающих в летний период, а для работающих в городе, море не основное. И не будем поднимать вопрос о наших пляжах и комфорте.
тру, 14 февраля 2017 г.Ответить
плюсую
Светлана Анатольевна, 14 февраля 2017 г.Ответить
Риэлтер, а ты что здесь делаешь? Сколько сверху набрасываешь за сделки? За чей счёт живёшь, да ещё и рассуждаешь... На стройку нет желания пойти работать, раз такой пушистый... ласковый... обаятельный... Насмотрелись на таких червячков... Рынок-то стоит... Чем ты, риэлтэрщик, отличаешься от бабули, которая сдаёт жилье? Да ещё "вырисовываешься" на сайте...
нигабич, 14 февраля 2017 г.Ответить
припекло
Татьяна Андреевна, 14 февраля 2017 г.Ответить
Извините, а вот с Вами я не согласна. Агентство недвижимости - это узаконенная форма УСЛУГ. Вы имеете право искать квартиру сами, но, при желании, можете обратиться к агенту. Это как авто.мойка, химчистка, клининговая служба по уборке. Хочешь делай сам, хочешь обращайся за услугой. И, Вы же без претензий, что продукты на рынке, в магазине, закупают по одной цене, а продают по другой.
oleg196201, 14 февраля 2017 г.Ответить
Я риэлтором начал работать при украине. -сейчас веду бух . учет у И.П. , юр. услуги по УФМС. , занимаюсь автобусными перевозками по Заказу. работаю , оплачиваю завышенную аренду. и всё-таки не так много остается на карманные расходы.
ольга ивановна, 14 февраля 2017 г.Ответить
Да не высокие цены на жилье в Севастополе,особенно если учесть что жилье на море!!! Это по Российским ценам ( я езжу много) Ноют в основном хохлы.им естественно дорого! НО давайте посмотрим,для чего они приперлись в Севастополь? заработать денег!! налоги не платят и еще хотят снять ,на всем готовом,жилье за копейки? Нет, не получится! Для начала купите свое жилье,а потом его и сдавайте за копейки! Любой грамотный человек может посчитать сколько стоит ремонт,мебель,постельное белье и посуда. И так далее.. Нищеброды ноют.Будет еще дороже! снимайте койкаместо,да подальше от моря. Да!!! еще скоро вас заставят налоги платить,нелегалов будут гнать с города.
Татьяна Андреевна, 14 февраля 2017 г.Ответить
К сожалению стоимостью жилья больше возмущены приезжие из РФ, а из Украины, тем более из зон АТО, более сговорчивые. И убедите меня, что все собственники платят налог за аренду.
alexsevas33@gmail.com, 14 февраля 2017 г.Ответить
Спрос рождает предложение! Поскольку жилья в городе не хватает,а желающих иметь крышу над головой много - вот вам и цены. Привязать цены законно не выйдет,всегда есть чёрные схемы обхода.Казалось бы,выход строить больше жилья,но - нет,это приведет к ряду других проблем. Искусственно можно поднять цену на жильё,но опустить- нет.
Светлана Анатольевна, 14 февраля 2017 г.Ответить
Агенства недвижимости замучили звонками - "для базы данные подбираем" или "а можно посмотреть?"... Врут, что есть клиент! Кушать хотят, а работают-то кто? ШПАНА. Рынок недвижимости стоит. Цены уменьшаешь, а они выставляют свои. Так что, Татьяна Андреевна, хотите много, а работать не получается. Наглецы, фальшивки, сброд, донецкие. Закрыть вас надо в городе-герое Севастополь. Одна Массальская (АН "Мультидом") чего стоит, ласковая бреховка - и контакты, и связи, и конференции, и "сегодня сделка была"... Больше телефон для рекламы сообщает, чем говорит по существу. "Риэлтерша". Да ещё советами замучили - это не так, то не так... "А вот по макому-то адресу вот так". Мне плевать, ЧТО и КАК у других. ПРОДАЙ МОЁ, если такие умные и база данных большая. Слабо. Денег нет у людей. А если они хотят купить - так дёшево. Работают по тем объектам, которые ВЫГОДНЫ ИМ, ЭТИМ ТОРГАШКАМ. Кушать хочется... Водят бедных клиентов по хатам, делают вид, что крутые, цену набивают, тянут жилы с покупателей. Хамское отношение в АН. Без договоров не работаем, отвечают. ЧТО мне ваш Договор, если нет покупателей, 3 месяца ждать? А ЧТО дальше? Время с вашими договорами упущено за эти 3 месяца, клиент ушёл, ожидаючи. Он воспользовался другой информацией пока вы чаи распиваете, копаясь в компьютере. В объявлениях одни и те же номера телефонов АН. Сообщайте, что вы АН. Достали Серёжи, Маши, Алёны, Светы, Саши... (и без юридичесого образования). Всё у них есть, и именно на ваш объект недвижимости, "потенциальный" покупатель. Копнёшь поглубже - "ах, это не подходит, ах, то не так...". Мошенники-легалы Агенства Недвижимости, Татьяна Андреевна.
FomaFizruk, 14 февраля 2017 г.Ответить
у вас жар, милочка
Татьяна Андреевна, 14 февраля 2017 г.Ответить
Ну нельзя же всех " под одну гребёнку"...ставить. О Наташе "Мультидом" слышала, но не знаю её. И согласна с Вами, агентства недвижимости стараются заключить с собственником "Эксклюзивный договор", по продаже, который обязывает работать только с ними, и не обращаться к другим. А продадут или нет - не известно. Но есть же и хорошие агенты. Поверьте, даже профессиональные.
Татьяна Андреевна, 14 февраля 2017 г.Ответить
По моему мы уходим от темы. И переваливаем "с больной головы на здоровую", переходя на работу агентов. Я поддержала Олега, потому что действительно сталкиваешься с такими квартирами, за которые просто стыдно. И если цена завышена, то квартира будет стоять. Есть такие, что стоят ещё с сентября. Сколько собственник потерял денег за это время?. Так уступи по стоимости. И честно, сейчас, я не вижу большого спроса. Квартир много. И если стоимость будет меньше - то и агентские, тоже будут меньше.
Vital, 14 февраля 2017 г.Ответить
законы экономики еще не отменяли. И если кто-то видит злобный заговор севастопольцев против приезжих это его личное дело, каждый устанавливает цену за свои услуги которую считает нужной. Обкрадывать людей вот это гнусное дело и исходя из логики предыдущих коментов получается - бабка гавно дорого сдает , ребята приезжие молодцы потому что обворовали ее , ну-ну. В питере за 20 косых можно снять только сральник
Татьяна Андреевна, 14 февраля 2017 г.Ответить
Я категорически НЕ поддерживаю арендаторов, которые обворовывают или наносят ущерб имуществу собственника. Я говорю лишь о том, что если на продуктовом рынке будут помидоры свежие, качественные, а другие гнилые и мятые - по одной цене. То я, в угоду хозяину, не буду покупать гнильё. Всё должно соответствовать стоимости.
VASYA, 14 февраля 2017 г.Ответить
сдают квартиры за 2 зарплаты городских.....налоги не платят, временный учет в фмс "мы делать не будем а вдруг налоги заставят платить" и при сдаче чуть ли не размер члена и груди им предоставь.....зажравшиеся ....пи ...пи...пи, молодежь коренные жители лишены возможности снять квартиру, выдавливают коренных среднего класса с города, что бы тут только толстосуммы приезжие остались.....
тру, 15 февраля 2017 г.Ответить
плюсую, Вась. В голос!!!
кто, 15 февраля 2017 г.Ответить
Путину жалуйтесь что у вас зарплата маленькая, при чем здесь севастопольцы
Тамилла Максутова, 16 февраля 2017 г.Ответить
Дак из-за вашего деревенского Крыма всё и началось. Взвинчены цены, санкции, пересрались со всем миром. Сидели бы со своим Евнуховичем - всё бы нормально было - люди на Донбассе живы были бы
Константин, 16 февраля 2017 г.Ответить
Вы Тамила политик от бога. Что в деревенском Крыму забыли? Мы с 92 года ваше предательство по отношению к Крыму помним.
inga, 18 февраля 2017 г.Ответить
БРАВО!!!!!!!!!!!!
Алена, 15 февраля 2017 г.Ответить
Здесь очень много комментариев оставляют ПРИЕЗЖИЕ!Кто-то писал о стоимости аренды в Питере,да БРЕХНЯ-ТАМ НА МНОГО ДОРОЖЕ!!!И ПРОДУКТЫ И АРЕНДА ЖИЛЬЯ!И не надо сравнивать Тюмень с Севастополем!В магазине каждый покупает то что ему по-карману,тоже самое и на рынке недвижимости.Дорого?-значит купи свою квартиру и живи дешево!Противно это нытье читать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вавеас, 15 февраля 2017 г.Ответить
хайло закрой, шкура
Виталий, 15 февраля 2017 г.Ответить
На самом деле заголовок новости не такой уж и резонансный. С одной стороны можно понять тех, кто сдает свое жилье. Оно мое и какую цену хочу, такую и выставляю. Это может быть и правильно. С другой стороны, цены не соответствуют тому, что пишут или говорят перед встречей. Я сейчас активно занимаюсь поиском жилья для себя лично. Комнату. В пределах 8-9. Предложений валом. Агенствам не доверяю. Попадал на них, но слава Богу хватило ума не давать денег ни за какие бумажки. Так вот. Сталкивался много с хозяевами, которые до безобразия наглые и жадные. представьте себе ситуацию. Человек сдает комнату, в трешке. Круто правда? По телефону говорит, что сделан ремонт. В комнате диван, телефизор, шкаф. В квартире порядок, стиралка, общий душ и т.д. В квартире еще два человека. Говорит парни нормальные, работяги. Приехал смотреть. С порога. Грязь! В квартире антисанитария. На кухне залитая плита, ее не убирали лет сто. куча бутылок, на полу липкая субстанция. Сразу не ушел. Интересно было, что в комнате. Решил посмотреть. Комната: 2 на 3. Из ремонта: по шпаклеванные стены и евро окно. Нет ни занавески, ничего. Телевизора обещанного нет. Диван старый, советский, не раскладывается. Ни одной подушки, простыни, одеяла, наволочки. Пол - линолеум, потресканый, разваливающийся на глазах. Шкаф с покосившейся "от скуки" дверью. В комнату ведет железная дверь, какую ставят в подьезд. 8500 за грязный сарай!!! Иначе это не назовешь! и не надо говорить, что недвижимость дорогая. Она дорогая тогда, когда в нее вкладывают деньги, а не просто сдают наобум! И такого по Севастополю просто пруд пруди. Я бы постыдился такие комнаты даже предлагать кому-то. А у других вот совести нет. Посредники расписывают жилье так, как будто там президентский номер. Они на хрен никому, президентские не нужны. Людям просто нужны нормальные условия, а не неадекватные запросы за неадекватные аппетиты!
Вероника, 15 февраля 2017 г.Ответить
Фу! Хотела поехать в Крым на отдых. После прочтения - ни за что! Платите налоги, граждане Крымчане, и будут вам больницы и садики. Хватит на нас наживаться! Мы лучше в Египет,там дешевле! Жадность фраера погубит!!!!
Чуча, 15 февраля 2017 г.Ответить
Да и СЛАВА БОГУ, что вы сюда не приедите! Меньше НАРОДА БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА! Вас ущербных послушать,так тут весь город только за счет вас живет))) Совсем не умная ты курица)))) вы здесь нужны только туристическому бизнесу (съемные хаты,минигостицы,максигостиницы,продавцы мороженного) больше вы тут нах ни кому не об......сь.
ауе, 15 февраля 2017 г.Ответить
опаньки! значит нах не о***сь. Кто-то позабыл, как три года назад, поджав хвостик просились под защиту дяди Вовы от клятой Гейропы. неблагодарные...
Тамилла Максутова, 16 февраля 2017 г.Ответить
Правильно. Совсем распоясались. Все, б** должны им.
Константин, 16 февраля 2017 г.Ответить
Та вот ты какой наш защитник и кормилец. Мы же только тебя и ждали только на тебя и надеялись. Спасибо что освободил нас ты "наш герой" и накормил "наш благодетель" теперь с не терпением ждем когда культуре нас учить будешь.
aye, 17 февраля 2017 г.Ответить
На наши налоги живёшь - потерпишь, нахлебничек
Константин, 17 февраля 2017 г.Ответить
Ну я то налоги плачу. А как насчет тебя "кормилец"
тру, 16 февраля 2017 г.Ответить
Россия / Россияне не нравятся??? Нах об......сь??? Чемодан - автобус - Украина.
akadc, 15 февраля 2017 г.Ответить
Да никуда ты Вероника не хотела ехать. И на Египет у тебя денег нет. Для тебя вообще все дорого,потому что денег нет. И без тебя нищеты хватает.Езжай в Мухосранск.там дешево.
Сема, 15 февраля 2017 г.Ответить
Боже! Сколько озлобленных людей. Мы одна страна! зачем вы нас простых россиян гнобите, вы же чем вы лучше нас? Только тем что живёте возле моря, а мы на северах. Ведь вы теперь тоже РОССИЯНЕ!!! Надо жить сообща и стремится чтобы наша общая страна процветала и тогда все будем жить хорошо!
Чуча, 15 февраля 2017 г.Ответить
Вот одна страна пусть создаст условия в городе где с времен СССР (население 350 тыс) не построено ни одной школы и ни одной больницы и ни одной детской поликлиники. Дороги узенькие,не расчитанные на такое количество машин. Вот когда ОДНА страна создаст условия для проживания на миллион человек,тогда милости просим. А сейчас попасть в больницу нереально,в детских поликлиниках ад....так с какого мы вам рады то будем? А че бы вам всем в Анапу не ломануться? В Сочи? В Абхазию))))) или Чечню (она тоже Россия и одна страна). Чтож вы все сюда валите? Тут море всего 3 месяца в году. Живете на Северах а сюда в отпуск приезжайте))) А лучше в Анапу)
Веня, 15 февраля 2017 г.Ответить
Надо жить сообща и стремится чтобы наша общая страна процветала и тогда все будем жить хорошо! )))))))))))))))))) А СТРЕМИТСЯ это как? За 12.000 руб в месяц???? Или посоветуешь работать больше??? На скольки работах??? На 2-ух? Трех? По ночам? Откуда вы таких только высокопарных слов наслушались))) Стремится) Все стремятся жить лучше,и на работе все делаю ТО,ЧТО ОТ НИХ ТРЕБУЮТ И КАК ТРЕБУЮТ! А вот оплата труда.....так может это стране надо стремится людей из говна вытащить?
СССР, 17 февраля 2017 г.Ответить
ВАС НЕ БЫЛО И ОЗЛОБЛЕННЫХ НЕ БЫЛО
ауе, 15 февраля 2017 г.Ответить
вот это набросили на вентилятор!))) бомбит неслабо шо у ваты, шо у каклов
Вера, 15 февраля 2017 г.Ответить
Да ну! Пойди найди жильё в Питере за 18 тыс.! В Рыбацком однушка 30 стоит! Может, хватит Севастополь тут стыдить? Да работали бы все тут с радостью, если бы вы из тюменей и барнаулов не наехали! У нас и так безработица была, теперь вообще работы не найти. у меня дети без соцпакета работают, на свободные вакансии только понаехавших свои же засунутые в админ и командиры в/ч местных не берут. Держат места для родственников и за денежки продают. У меня сын с двумя детьми на веранде живёт, свою квартиру сдаёт. Иначе не выжить при наших ценах. Не жалуйтесь и возвращайтесь в своё насиженное гнездо, не ведите себя, как кукушата. Не называйте нас озлобленными, Мы боролись для лучшей жизни наших детей и внуков, а они даже пенсию не заработают. Спасибо, конечно, что нас Порошенко не бомбит, но не надо нас ехать "поднимать", как вы это с гордостью говорите. Вы то хоть летом море видите, а нам некогда, мы самые не загорелые, и цены летние нас достали побольше, чем вас. Кстати, морской берег ещё больше поотгородили, недалеко уже к морю не пройти. Живу в центре, в Мартыновой бухте. Раньше хоть в яхт-клуб абонементы покупали, теперь и туда не пускают, куда можно после работы ехать вечером?
Вера, 15 февраля 2017 г.Ответить
У нас посредники. то бишь риэлторы, тоже все из понаехавших, своих старых мало осталось. Часть риэлторов - беженцы из Украины, большая часть сейчас - приезжие из России решили на нашей недвижимости подзаработать. Если наши риэлторы раньше брали 20, а то и 10%, то теперь приехавшие держат планку в 40 - 50%. Когда Севастополь был закрытый город, у нас все работали, а жильё и тогда дорого было. Мы с мужем снимали, моя зарплата на это уходила полностью, потому пришлось опять к родителям ехать. Вы же тоже все не с пустого места ехали. У многих на материке хаты сдаются, причём не за много меньшую цену. Чего вы от нас хотите, чтобы мы на Дальний Восток ехали? Это вам, если тесно стало, туда езжайте, там море - целый океан! И земля бесплатно - чистая, без пром. объектов, - скоро на вес золота будет.
сара, 15 февраля 2017 г.Ответить
Прочитала и ужаснулась! Сколько хамства, злобы. Да действительно, жилье не дешевое.А пенсии какие у пожилых людей 8000руб. А продукты с 2014 года выросли в 4 раза.Вот так нас облагодетельствовали.Коммуналку поднимают каждые три месяца. А зарплаты от 9000руб. до 15000. Нет работы.Внук не может устроится,только резюме и ответ вам позвоним. Вот и выживают люди как могут,кто жилье сдаёт,чтобы помочь этим внукам.А в общем пишут в основном молодые,которые хотят здесь и сейчас красивую жизнь. Так не бывает поработайте с наше.Тогда все у вас будет. Прежде всего оставайтесь людьми. Нас Севастопольцев поднимать не нужно. Мы не плохо жили вл все времена.
Сема, 15 февраля 2017 г.Ответить
А вы думаете, что все остальные прекрасно живут. В других регионах России тоже хватает проблем и даже очень хватает. Зарплаты и пенсии есть и поменьше ваших, с работой тоже кому как повезёт . Милости просим вас к нам в гости, в глубинку России и посмотрите как живут другие, а не сидеть у себя и не кричать, что все плохо стало. Я думаю, что вам никто не скажет, что понаехали тут. И едут люди и в Анапу, и в Сочи, и в другие города Краснодарского края и отдыхают там. Ведь люди приезжают в Севастополь, привозят и тратят деньги, которые идут к вам в бюджет города. Зачем винить только приезжих, не понятно. Вы сами то чего хотите? Все зависит от нас самих. И со временем дороги, школы, детские сады будут построены, время и терпение и будьте милосердны друг другу.
inga, 18 февраля 2017 г.Ответить
Эт точно,за три года даже площадку на "Ивушке" в порядок не привели,а обещали за две-три недели. Теперь вот всесевастопольский референдум проведут,что там строить. А под референдум опять денежки куда-то капнут,а построят потом платную парковку,ей там самое место.
Анастасия , 15 февраля 2017 г.Ответить
Пффф, Господи, люди, до чего дожили, а? Не строится, да? Все плохо, да? Хотите сказать раньше лучше было? Заметьте, Вас никто не заставлял оставатся. Все и сразу не бывает. Вот вы говорите, что мы приезжаем. Да, с Дальнего Востока приезжаем. Но разве мы как-то ваше солнце забираем или воду? Я думаю, что и вы путешестуете и заметьте, Вам НИКТО не говорит "понаехали" или "нахрена приехали, это наш город" Мы одна Россия! Может у нас и не все отлично в стране, зато мы патриоты и любим свою страну. А уж если Вас что-то не устраивает, то всегда можно вернуться обратно. Вас НИКТО не держит. Только вот решите, будет ли лучше вам там? И скажу ещё одно, как приезжали, так и будем дальше. А если, что то не нравится,повторюсь, ВАС НИКТО НЕ ДЕРЖИТ. Но если вы живёте в России, будьте добры уважать и ценить нашу родину. Потому что все мы жители одной страны. А значит и одной семьи. Решать только вам. Но свое мнение я не изменю, думаю, как и большинство людей живущих в России.
myslon, 16 февраля 2017 г.Ответить
Да, Вы абсолютно правы. каждый имеет право на свободу выбора. но при этом хаить и хамить другим не стоит. ведь конкретно каждый сам несет ответственность за то что и как говорит, что и как делает, что и как он выбирает в этой жизни))) но людям проще всего спереть все свои несчастья на всех тех других... люди делятся на благополучников и удрученных жизнью. и пропускают люди жизнь через призму своего мировосприятия. негативно маслим - вот вам снаружи всё черно, грязно, воняет и грубят в автобусе. если в голове светло - то и то что вокруг - будет видеться позитивным. и еще есть такая истина - или принимаешь положение дел так как есть, или если не нравится - то меняешь! Всем счастья, позитивного мышления и терпения/понимания к другим людям! глядишь и другие тебя поддержат))
Сергей Анатольевич, 15 февраля 2017 г.Ответить
Цены должны быть рыночные.В этом конкуренция.Цену диктует рынок,тоесть спрос.Если берут по этой цене,значит цена правильная.Когда брать перестанут цену снизят.Зарабатывайте, нищеброды)) И руки прочь от свободного ценообразования.
Татьяна Андреевна, 15 февраля 2017 г.Ответить
"Нищеброды" ???? Это Вы кого сейчас имеете ввиду ? Семей военнослужащих, которым нужен официальный договор, с предоставлением документов, но он проходит через налоговую, а это, ох как не подходит собственникам. Или коренных Севастопольцев, молодую пару, ожидающую ребёнка ? И это очень пугает хозяев, а вдруг потом цены летом поднимутся и их не выселишь с ребёнком. Или приезжих ? Которым так охота "впарить" своё жильё, состояние "бабушкин вариант" по стоимости "еврика" ? Собственники так жалуются на свою несчастную жизнь, что они больше похожи на "нищебродов". Коль выжимают ВСЁ из арендаторов.
СССР, 17 февраля 2017 г.Ответить
ЧУШЬ , ВОЕННЫЕ ПАРАЗИТЫ , ГОРОД СТАЛ GJKJY ,SLKF
Татьяна Андреевна, 15 февраля 2017 г.Ответить
В 2015 году ко мне обратилась знакомая из прокуратуры, поселить, летом на две недели Федерального судью из Питера. Я им нашла отличное жильё на Омеге, пр.Античный 4, Колизей. Через неделю звонит хозяйка в панике. Они уезжают, и деньги за вторую неделю не требуют возвратить. Я звоню клиентам, узнать что случилось. Клиент мне мягко объясняет, что им было очень интересно посмотреть Севастополь. Для этого им хватило недели. И отпуск у них не очень большой. Поэтому они забронировали номер в Сочи. На мои приглашения ещё к нам приезжать, судья ответил :" Конечно. Лет так через пять ". Выводы делайте сами.
Денис, 16 февраля 2017 г.Ответить
Да не сильно цены отличаются от материалах. Сам много езжу по стране. В Сургуте меньше 2500 за сутки не найти квартиру. Даже у нас, в провинции ( Челябинска область) двушка 14-15 в мес. стоит. Вот насчёт работы- это правда. Не хотят ни приезжие, ни местные работать руками. Все хотят в кабинетах сидеть.
Гость, 16 февраля 2017 г.Ответить
Ой, не могу... Оборжалась я тут с вами...!!!
жорик вартанов, 16 февраля 2017 г.Ответить
чем тут трещать из пустого в поржнее-идите лучше в городе мусор убирать. Превратили город Русской славы в грязную провинцию. С порядка начинать надо(как в Германии)
Вован, 16 февраля 2017 г.Ответить
я лично сваливаю от сюда, пожил 2 года,хватит_ дыра !!!
Белый, 16 февраля 2017 г.Ответить
Да чего вы хотите то, каклы тяжелее ключей от квартиры никогда ничего не поднимали, нихрена не умеют, знаний на уровне 7-9 классников, неграмотные и фу, быдло в основном. Дерзкие. Как по дорогам ездят, просто ппц, сратые раки без мозгов, через сплошняк как к себе домой, что такое полоса они ваще не понимают, халуп своих за адовые деньги понасдавали, купили машин нормальных, потому что рашка добрая, ценник на тачки почти в 4 раза уронила, а вот ездить и мозг не купили. Теперь все вёдра с материка в Крыму, потому что раки без мозгов весь хлам скупили. Всё что сидит во главе, просто в открытую пи...ят деньги, просто под 0. И чего вы хотите от них, это же каклы, у них менталитет такой, пока не поймут, что им нихрена не дано, нифига не изменится. Туризм, ха ха, о чём речь ваще, в Крыму нет ничего хорошего, убогие гостиницы, сраные грязные унылые пляжи, тухлая еда в кафе около курортных зон, всё отвратное, цены ад. В Сочи, Адлере, Новороссийске ну в 100 раз круче и дешевле. крыН это, сраная дыра без городов и с одними ПГТ, с алчными каклами.
ерж, 17 февраля 2017 г.Ответить
Крым уже не торт... Не торт, а протухший пряник. мухахаха
старый пират, 17 февраля 2017 г.Ответить
Белый , не пожалел времени и прочитал все комменты . Конечно , срач и драч - от злых и распадлюченных хохлов ... Смотрите , кого подобрали ( знаю о чем говорю , только никогда эти мысли не высказывал вслух , а теперь смотрю , и люди стали подмечать ... все таки , свежий взгляд - есть свежий взгляд ...) ... Россияне , в большинстве ( а я с Юго-Востока Украины) , добрее в основной своей массе остервенелых за 25 лет хохлов ... жаль ... а коммент - в самую точку , все очень четко подмечено ! мотайте на " ус" ...
12345, 18 февраля 2017 г.Ответить
ПОДОНОК ТЫ!!!!!!!!!!!!! А вот мне интересно-завтра вовапукин даст команду с хохлами дружить,как быстро все кинутся вылизывать украинские задницы.У ватников своего мнения нет,а вот как барин прикажет,ну тогда держись...
тру, 17 февраля 2017 г.Ответить
плюсану, жиза
петя, 19 февраля 2017 г.Ответить
Вот правильно и валите в свой Адлер Сочи и так далее , мы вас сюда не звали ,одни долбоебы 23 года грабили и растаскивали Крымскую землю , теперь другие приехали отжымать что еще осталось , вы МАТЕРИКОВЫЕ ГОСпода ведете себя как саранча , вам на все просто насрать вы приехали сюда срубить бабла по быстрому , и свалите как обычно , а мы местные каждый раз и остаемся сами с проблемами одни , мое личное мнение город закрыть как раньше , и всех кто в него приехал жить после 1991 года , на хрен из города все валите домой кто в Киев кто в Москву , вы реально все достали, и так еще к слову хочу сказать всем прямо ярым Россиянам , это ВЫ засрали наш город , это вы везде бросаете мусор и ведете себя как свиньи вы относитесь к местным жителям как к индейцам
Юрий , 17 февраля 2017 г.Ответить
Срочно иду подымать цены,начитался!!!
Татьяна Андреевна, 17 февраля 2017 г.Ответить
Да уж. Тема перешла в перебранку. С одной стороны - а мы ! И с другой стороны - а мы ! А может не обвинять друг друга, и не сваливать друг на друга проблемы, а что-то делать ? Улучшать жизнь. Мы говорим о завышенной стоимости аренды. А люди - везде разные. И нельзя говорить о жителях Крыма и Севастополя, что все они г...... Я с этим не согласна.
старый пират, 17 февраля 2017 г.Ответить
прочитал все комменты ... А вот " Белый " от 16.02.17 г. - в самую точку !!!!!
123, 18 февраля 2017 г.Ответить
Что ты,что твой белый-дураки-дураками!Своих мозгов только на пляшку боярышника.
Артур , 17 февраля 2017 г.Ответить
Могу с уверенностью сказать что в Севастополе есть класс людей которые считают работяг рабами. Эти люди живут за счёт сдачи жилья. Я в первой половине дня бегают в парке Победы. Часто вижу их. Они приезжают в парк помыть машину. Привозят с собой баклажки с водой и моют. Народ приходит отдахнуть, подышать воздухом, полюбоваться природой. А они моют машины, оставляя за собой мусор и уезжают. Мне искренне жаль этих людей. Они даже отдахнуть не могут как люди. Это быдло, у которых в голове только бабки.
петя, 19 февраля 2017 г.Ответить
полный бред , сам понял что написал?
севастополец, 17 февраля 2017 г.Ответить
Вы г де были где смотрели цены ? Ищите на авито и флаг вам в .... А вот лаять любят без толку только шелудивые псы которым лень пару кнопок на клаве нажать
Татьяна Андреевна, 18 февраля 2017 г.Ответить
На АВИТО ?. Тогда подскажите. Вот ищу для знакомых, однокомнатную на пр. Победы, до 20000, приличную. А на Авито вижу на Тарутинской, за 25000, и то только на 3 месяца.
петя, 19 февраля 2017 г.Ответить
Не нужно было вообще тащить свою жопу из Тюмени , понаехали, дома у себя сидите не хрен сюда ехать , город закрывать пора и гнать всю эту публику , как цыгани из города в город скачете
Елена, 19 февраля 2017 г.Ответить
никогда не видела столько комментариев на этом сайте, всех волнует данная тема. Но аренда недвижимости есть в любом городе России и цены везде соответствуюшие - есть подешевле, а есть и дорогие варианты. Севастополь не исключение.Каждый подбирает, что ему надо. Все просто ! а вообще то цена на нормальную однушку до 2014 г. составляла 300 дол.США, а теперь ? по факту получается, что сейчас даже дешевле многие варинты. А СКОЛЬКО ГРЯЗИ ЛЬЮТ НА СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ !!!! вот и посмотрите, кто пишет негатив и для чего ?????
CCCP, 19 февраля 2017 г.Ответить
ДА ПОТОМУ ЧТО ВЫ СУКИ ЖАДНЫЕ. ПОЦРЕОТЫ ВАФЕЛЬНЫЕ.
Щит, 19 февраля 2017 г.Ответить
Многие в долларах зарплату получают?? Вы бред пишите. Покупательная способность доллара резко выросла, как и курс по отношению к рублю. Как может сохраниться аренда в долларах?
Ирек, 19 февраля 2017 г.Ответить
))) Все будет хараша) скорэ ми приедим и путем строить для вас харошие дом!! Нас в Масква и СПб уше многа))) в Ташкент не пайдем насат.. Тут хараша) солнце и многа таракан маракан))) скора на Арт бухта новый кафе) "Шаверма от Мрека") саходи мы будем рада будем вас кармить) паить. Деньги меньги тоше тут хароший) нам нравися)
тру, 19 февраля 2017 г.Ответить
велкам ту хэлл, браза, ежжи
Элла, 19 февраля 2017 г.Ответить
Коменты доставили, спасибо :)) Как быстро "наши русские в Крыму, которых надо было защищать" вдруг все оказались "каклами". То ли ещё будет :))
Korsun`, 19 февраля 2017 г.Ответить
100 відсотків
Ева, 19 февраля 2017 г.Ответить
А что думали, Крым с недвижимостью к россии просто так присоединится, без крымчан? Да, крымчане расчетливы и негостеприимны, знайте на будущее, хорошо подумайте, прежде чем понаехать. Крым наш, море наш, недвижимость тоже наш, за сколько хотим, за столько и сдаем! Нет денег, держитесь!
Korsun`, 19 февраля 2017 г.Ответить
Не "держитесь", а "до побачення!"
тру, 20 февраля 2017 г.Ответить
не получится, бро - вас ватная ЕдРисня ссаными тряпками закидает
Елена, 20 февраля 2017 г.Ответить
Все правильно пишут люди с материка-менталитет у наших севастопольцев остался хохляцкий.Как бы урвать денег побольше и чтоб ещё и не напрягаясь.Налоги платить не хотят, но требований куча-дороги плохие,больницы и детсады со школами неотремонтированы.А за какой,извините,хер их ремонтировать,если вы налог не заплатили? .И нытьё постоянное бесит, а сами засрали город-в квартирах чисто, а на улице срач, мамашки памперс поменяли детям и тут же использованный выбрасывают в кусты.Воду или пиво выпили-бутылку рядом швырнули. В прошлом году ездили с мужем в Краснодарский край,так потом в Керчи с парома только съехали и сразу обратно захотелось.За три дня на материке сколько ездили вдоль дорог ни бутылок ,ни другого мусора не было.
aye, 20 февраля 2017 г.Ответить
троглодиты тупорылые шо вы хотели от них. на кол
Андрей, 20 февраля 2017 г.Ответить
Севас всегда был странный, наконец получил то, о чем мечтал, и снова не довольны. Хотели камни с неба, а не могут справиться даже с наплывом приезжих. Потерпите еще лет 10-20 и ситуация выровняется, будет как в среднем по РФ - денег нет, культуры нет, зато какая духовность :)
Юмашка, 21 февраля 2017 г.Ответить
знаю, что запишут в госдеповскую содержанку, но все больше убеждаюсь, что ни к чему хорошему такие "переделы" карты не приведут. В этом убедился весь цивилизованный мир хотя бы на примере Судетских немцев. Цивилизация не простит РФ захват территории другого государства.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Banner

Читайте также:

В проекте Генплана Севастополя обнаружили нудистский пляж
В проекте Генплана Севастополя обнаружили нудистский пляж
При обсуждении предложений и поправок к Генеральному плану Севастополя, которые сейчас принимает специальная комиссия, было обнаружено не всегда корректное описание пляжей и пляжных рекреационных т...
19.03.2024 | Общество
Севастопольский активист планирует пробежать путь от Санкт-Петербурга до Севастополя
Севастопольский активист планирует пробежать путь от Санкт-Петербурга до Севастополя
Житель города Станислав Логинов обратился к губернатору Севастополя Михаилу Развожаеву во время прямого эфира на СТВ с просьбой поддержать его образовательно- патриотический проект «Как ковалась По...
15.03.2024 | Общество
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner